Джимми Хендрикс и его группа
Именно игрой в этой группе, THE EXPERIENCE, гениальный гитарист смог продемонстрировать миру свои возможности. Отчет истории группы можно начинать с шестьдесят шестого года.
Исполнители были совсем разными. Талантливый, и даже гениальный гитарист, опытный но почти никому не известный Митч, ударник, и симпатичный но совсем неопытный басист. Репетировать группе было дано всего лишь несколько недель. А потом их отправили играть на разогреве во Франции. Сразу после возвращения оттуда они записали свой первый хит, который в чартах сразу достиг первой десятки и находился даже на шестом месте. Следующий сингл уже достиг третьего места. А вот когда был выпущен полноценный альбом, он стал хитом. Именно ему было суждено произвести такой эффект, который производит настоящая бомба. В стране он занял второе место, причем уступил он легендарному альбому от THE BEATLES. Не смотря на это сольных выступлений у них практически и не было, потому что менеджеры сомневались в возможностях группы. Причем с точки зрения поклонников новых исполнителей компанию им выбирали далеко не лучшим образом.
Именно тогда люди смогли насладиться потрясающей игрой на гитаре и собственным поведением. Играл он великолепно, и при этом использовал огромное количество экстравагантных трюков, ощущая себя с инструментом просто потрясающе свободно. Тогда публика была поражена его возможностями – он играл и зубами, и локтями, и за спиной. Его инструмент, не уникальный, но вполне хороший, издавал такие звуки, которые он просто так издавать и не мог. Звучание было действительно неслыханным для того времени. Но той гитаре было суждено ярче всего запомниться зрителям – дело в том, что именно ее он поджег во время выступления в шестьдесят седьмом. И именно эта работа стала для него основой, что сделала группу просто потрясающе знаменитой, одним из самых лучших концертных коллективов. Запись второго альбома привела к тому, что музыканты поссорились. Причиной стало то, что самый знаменитый гитарист всегда хотел добиться от своей игры такого звучания, которое было бы совершенным. А никто кроме него просто не слышал несовершенства в уже сделанном.
Назад >>>