guitarre.ru

Поиск:


Появление электроники

Попытки усилить громкость акустики проводились неоднократно, так как ее громкости было явно недостаточно для выступлений в большой аудитории. Не помогали модификации резонатора и введение в использование стальных струн. Микрофоны, которые пытались прикрепить и внутри и снаружи гитарного корпуса, увы, не удовлетворяли, спустя время после начала игры, появлялась максимальная громкость, а сразу же после этого самовозбуждение всей микрофонной системы приводило к появлению оглушающего свиста.

Первый звукосниматель был изобретен инженером Ллойдом Лоаром, однако его изобретение не было принято! Звукосниматель фиксировал колебания резонатора. Позже двое талантливых инженеров создали звукосниматель, основанный на электромагните, который создавал поле, усиливавшее звук вибрирующей струны. Еще одним именем, которое связано также с названием фирмы «Valco», это Виктор Смит, который от нечего делать, тоже создал звукосниматель, а затем использовал его в испанских классических гитарах.

Первую электрогитару, которая была оснащена этим замечательным изобретением, обозвали, правда, не случайно, «сковородкой». Во-первых, ее корпус был выполнен полностью из металла, а во-вторых, она была круглой с вытянутой длинной ручкой. Комичная форма такого культового инструмента совершенно не устраивала рок-звезд и звукосниматели стали прилаживать к обычным формам гитар этот звукосниматель. Возникли проблемы со звуком: появились шумы, искажения звуков. Музыканты пытались как-то воздействовать на процесс, заталкивая в корпус ткань, избавлявшие от ненужных колебаний, а позднее использовалась еще одна обмотка, которая позволила убрать все эти неприятности.

Инженер, а также гитарист Лес Пол, нашел другой выход: дека его инструмента была сделана из монолитного дерева, а резонатора не сделал и вовсе. Но вид его гитары, названной «Брусок», совершенно не обрадовал публику. Чтобы избежать этого, музыкант просто использовал гитарный корпус испанской красавицы.

Так, цельный корпус вошел в оборот производителей инструментов. С этого начинается история появлений фендеровских шедевров: сначала «Эсквайр», а затем плеяда «кастеров», Броадкастер, Телекастер, Стратокастер. И сейчас эта модель уже не меняется. Остаются актуальными только эксперименты с формой и аксессуарами.



Интересно прочитать:

Компания Gibson
Электрогитара Gibson Les Paul
Разъем "jack"
Расположение контактов
Коммутация оборудования
Вариации подключения
Наводки и их причина
Борьба с наводками
Что используют звезды? Электрогитары. Общие сведения
Неакустическая электрогитара-ритм
Гриф
Головка грифа
Разметка грифа
Выбираем струны
B.C. Rich – лучшие электрогитары хард-рока
Стоит ли купить Carvin?
Fender
Гитара Gibson Les Paul



Координаты:

«Классическая гитара»
191002, Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, 9 (ст. м «Владимирская/Достоевская»)
т. +7(8462)63-29-28






2011-2012 (c) При полном или частичном копировании материалов сайта, обязательна активная ссылка на guitarre.ru